Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Гарантии и возвраты

Гарантия на устройства

Мы предоставляем гарантию на все многоразовые устройства сроком в 1 месяц со дня покупки.
Гарантия распространяется на заводской брак. Под гарантийные случаи попадают только устройства без видимых следов повреждения, вскрытия, прошивок ПО и т.п.

Помните, что залитые жидкостью боксмоды и POD-системы, выломанные USB порты, спаленные изоляторы и т.п., а так же механические повреждения не являются гарантийными случаями.

Гарантия на одноразовые устройства, картриджи и испарители

Как таковой гарантии на одноразовые устройства, картриджи, испарители и другие расходники нет и быть не может. Гарантийными случаями являются только явные заводские дефекты.
Но обратитесь к нам, в некоторых случаях мы стараемся идти на встречу и производим обмен. Например, если “одноразка” не запустилась вообще, хотя Вы её только купили.

Подробности уточняйте в магазине.

Как осуществляется процесс возврата?

Если у Вас возникли какие-то сложности или проблемы с купленной у нас продукцией – смело связывайтесь с нами!
– Гарантийные случаи мы сразу обработаем, вернём Вам деньги или заменим товар!
– Не гарантийные случаи мы тоже обработаем и постараемся дать Вам рекомендации и пути решения проблемы, если это в наших силах!

Возврат по ненадобности

Вы можете вернуть купленный у нас, не бывший в использовании товар в течении 15 дней. Будь то устройства, не использованные спирали или закрытые жидкости.
Товары со вскрытой или повреждённой упаковкой, открытые флаконы, распечатанные картриджи и испарители и т.п. не подлежать возврату.
При этом мы идём на встречу, если в сложившейся ситуации есть наша вина!

Что нужно, чтобы обратиться по гарантии?

Для того, чтобы обратиться с гарантией желательно иметь чек (который мы даём Вам при продаже). Так же, если Вы оплачивали картой и сможете показать покупку в истории приложения банка – этого будет достаточно.

Помните, что мы обязаны убеждаться в совершеннолетии (при возникновении сомнений), в том числе и при гарантийном обслуживании.

Коробка и комплектация должны быть целыми, иногда почти целыми (без использованных испарителей, плёнки, бумажек и т.п. мы вернём брак).
В любом случае, обращайтесь. Мы несём ответственность за продаваемый товар и всегда постараемся пойти на встречу!

Где и как обратиться по гарантии?

Все гарантийные и другие спорные вопросы решаются исключительно в магазинах:

9 января, дом 49 с 11:00 до 21:00.
ТЦ Пять столиц с 10:00 до 22:00.

Всё решается в момент обращения, никаких заявлений, документов и т.п. не нужно!