Вопросы и ответы

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Отправить нам сообщение

Контактная информация

Розничный магазин. Россия, Воронеж, ул. 9 января 49.
+7 (980) 242-16-49
missvape@yandex.ru
vk.com/missvape

Вы хотите предложить нам сотрудничество? У Вас остались вопросы по работу нашего магазина или предлагаемого нами товара?
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы!

Оплата и доставка

Можно ли купить вейп онлайн?

Интернет-магазин МиссВейп.рф осуществляет продажу вейпов, жидкости, всех необходимых принадлежностей для парения! Чтобы сделать заказ:

1) Добавьте интересующий Вас товар в корзину;
2) Перейдите в корзину, где можете скорректировать заказ;
3) Оформите заказ и в ближайшее рабочее время с Вами свяжется менеджер для уточнения наличия товара и деталей заказа!

Как скоро с Вами свяжутся?

Наше время работы с 11:00 до 21:00. Мы стараемся обрабатывать заказы в любое время!
Из-за большой загруженности заказы могут обрабатываться дольше (до 12часов).

В какое время осуществляется доставка по Воронежу?

Время работы службы доставки 11:00 до 21:00. Подавляющее количество заказов мы развозим по Воронежу в тот же день. Обычно в течении 1-3часов, или в обговоренное, удобное для Вас время!
Перед доставкой мы свяжемся с Вами и обговорим детали доставки.

Когда осуществляется оплата?

Оплата производится при получении товара, за исключением товаров, которые нужно открыть распечатать перед доставкой.
Мы можем бесплатно установить купленные у нас спирали и настроить устройство, но его придётся распечатать, а спирали установить – поэтому мы попросим Вас оплатить эту продукцию заранее.

Какие способы оплаты?

В нашем розничном магазине МиссВейп на ул. 9 января 49 Вы можете оплатить покупки наличными, картой (через терминал) и переводом на карту (сбер). В исключительных случаях мы рассматриваем и альтернативные способы (Яндекс.Деньги, Qiwi и т.п.).

При доставке курьером Вы сможете оплатить доставку наличными или переводом на карту (сбер).

Могу ли я перенести доставку?

Мы всегда готовы пойти на встречу нашим покупателям! Мы отложим товар на срок до 5 дней и доставим в нужный момент! Если в назначенное время у Вас не получается забрать заказ – свяжитесь с нами, мы обязательно сможем договориться.

Гарантии и возвраты

Гарантия на оригинальные устройства

Мы предоставляем гарантию на все оригинальные устройства сроком в 1 месяц со дня покупки.
Гарантия распространяется на заводской брак. Под гарантийные случаи попадают только устройства без видимых следов повреждения, вскрытия, прошивок ПО и т.п.

Помните, что залитые жидкостью боксмоды, выломанные MicroUSB порты, спаленные изоляторы и т.п. не являются гарантийными случаями.

Как осуществляется процесс возврата?

Если у Вас возникли какие-то сложности или проблемы с купленной у нас продукцией – смело связывайтесь с нами!
– Гарантийные случаи мы сразу обработаем, вернём Вам деньги или заменим товар!
– Не гарантийные случаи мы тоже обработаем и постараемся дать Вам рекомендации и пути решения проблемы, если это в наших силах!

Не оригинальная продукция (клоны)

Мы не даём гарантий на клоны, но тщательно их отбираем и ведём контроль качества при продаже! Если при покупке обнаружатся дефекты и существенные недостатки – мы сразу же поменяем товар или вернём деньги!

Возврат по ненадобности

Мы пойдём на встречу и выкупим за цену продажи купленный у нас в течении недели не вскрытый товар. Будь то устройства, не запущенные спирали или закрытые жидкости.
Товары с вскрытой или повреждённой упаковкой, открытые флаконы и т.п. не могут быть приятны обратно.

Что нужно, чтобы обратиться по гарантии?

Для того, чтобы обратиться с гарантией Вам нужен чек (товарный или кассовый) или номер заказа в интернет-магазине. Так же, если Вы оплачивали заказ через мобильный банк и сможете показать дату покупки – этого будет достаточно.
Коробка и комплектация должны быть целыми, иногда почти целыми (без использованных испарителей, плёнки, бумажек и т.п. мы вернём брак).
В любом случае обращайтесь, мы отвечаем за свой товар и всегда постараемся пойти на встречу!

Где и как обратиться по гарантии?

В Розничном магазине 9 января 49 с 11:00 до 21:00. Телефон 8(980)242-16-49.
Лучше позвоните и заранее уточните эти вопросы!

Всё происходит в момент обращения, никаких заявлений, документов и т.п. не нужно!

Наличие товара

Как часто осуществляется актуализация интернет-магазина?

Мы убираем весь закончившийся товар раз в день, по возможности чаще. Приходящий товар мы добавляем в зависимости от объёмов прихода, занимает это до 2х дней.

Можно ли уточнить наличие?

Вы можете уточнить все вопросы, в том числе наличие товаров, в группе ВКонтакте или по телефону 8(980)242-16-49.

Мы сориентируем Вас по наличию и актуальности цен, ответим на вопросы о будущих поставках и возможности заказать через нас нужный Вам товар.

Актуальные ли цены в интернет-магазине?

Да! Цены интернет-магазина и розничной точки полностью совпадают!
Все возможные неточности и ошибочные расхождения всегда решаются в пользу клиента!
При сомнениях – спросите у нас, мы всегда рады разъяснить и уточнить все детали!

Можно ли отложить товар?

Мы всегда стараемся идти на встречу и откладывать на срок до 5 дней нужный клиенту товар!
Если Вам нужно сделать покупку к определенному времени, волнуетесь за то, что товар разберут перед Вашим приходом и т.п. – просто позвоните и попросите нас отложить. Так же Вы можете сделать заказ на сайте, а при связи с менеджером попросить его отложить товар.